В первый день туристы были в пути 10ч, а во второй 7ч. За второй день пути туристы преодолели расстояние на 12км меньше, чем за первый.
Сколько километров туристы прошли за эти два дня, если за каждый час движения они преодолевали одинаковое растояние?

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T18:41:58+04:00
Пусть x км - путь, преодоленный туристами в первый день, тогда (x-12) км - во второй день. 
10/x=7/(x-12) 
10x-120=7x 
3x=120 
x=40 
40+40-12=68 
Ответ: 68 км прошли туристы за два дня.
Лучший Ответ!
  • х22
  • хорошист
2014-03-12T18:44:38+04:00
1) 10-7=3 ч. -на столько больше часов 1 день.
2) 12/3=4 км/ч - скорость туристов.
3) 10+7=17 ч. - шли туристы. 2 дня.
4) 17*4=68 км - прошли туристы всего.
Помогла?поблагодарите!