Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T14:45:51+00:00
X^2=y   тогда y^2-5*y+4<0 отсюда 1<y<4 т.е.   1<x^2<4 отсюда -2<x<-1 и 1<x<2
2014-03-12T14:56:55+00:00
Это биквадратное уравнение, меня учили решать его так:
Пусть x^2=t, тогда
t^2-5t+4<0
далее решаем как квадратное уравнение через дискриминант:
D=(-5)^2-4*1*4=25-16=9, следовательно по формулам
t1=-(-5)-√9/2*1=2/2=1     t2=-(-5)+√9/2*1=8/2=4
Если t1=1, то x^2 =1   =>     x=-
√1 или х=√1
Если t2=4,то х^2=4   =>  x=-
√4 или х=√4
                                      х=-2   или   х=2
Ответ: 
x = ± 1; ± 2