Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T14:40:37+00:00
Азимут — это угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки между направлениями на север и на ориентир. Азимут измеряется в градусах от 0° до 360°. Если за исходное направление принимается географический меридиан, азимут называется истинным; если за исходное направление принимается магнитный меридиан, азимут называется магнитным.
2014-03-12T14:41:33+00:00
Ну шото вроде цель,направление ну смотря где в походах азимут значит напрвление