спосибо но трошки не потходит
Комментарий удален
не очень кросивое прости
о господи,да ради бога какое тебе надо я тебе любое придумаю
Такой цветок как одуванчик,растёт в траве. (нцу или любое азвание цветка какое хочешь!)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T18:39:40+04:00
Ответ:
Ростёт в траве красивенький тюльпан,
Моё зёрнышко,которое я посадил, растёт в траве.
2014-03-12T18:39:43+04:00