Один из углов равнобедренного треугольника равен 100 градусов.Найдите остальные углы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T10:57:41+00:00

180-100=80 градусов это сумма 2 углов при основании равнобедренного треугольника

80/2=40 градусов каждый угол при основании равнобедренного треугольника, так как они равны

2012-04-16T11:01:46+00:00

Угол  100* может быть только в основании следовательно внутренний угол при основании=80* 
т.к треугольник равнобедреный значит, сумма углов при основании=160 
следовательно при вершине угол=20*.