Книга. Это очень полезная вещь.Без книг мы никто .Наши бабушки, дедушки, мамы, папы получали всю информацию с помощью книг.Ведь раньше не было интернета!Они просто шли в библиотеку и брали нужный материал из книг.Я считаю что без книг мы как без рук.Книга лучший друг человека!
Оценку потом скажи

Ответы и объяснения

2014-03-12T14:39:34+00:00
 книга это Муму .Главным героем является Герасим глухонемой слуга одной очень самовлюблёной барыни . Герастм представляется как большой здоровый мужик с недюжиной силы.И он встретил прачку её звали Татьяна .Герасим влюбился в неё а та должна была выйти за другово.Однажды Татьяна притворилась пьяной перед Герасимом и он отказался от любви к Тать яне.Герасим ненавидил пьюших. но ,потом появтлась собачука Муму когда Барыня увидела собачку у Герасима .Она прикозала убить её потому что собака её чуть не укусила.Её отвезли к торговцу и дали полдюженю за то что бы он подержал еёу себя.Но Муму освободилась и пришла к Герасиму но вмкоре её опять нашли и начели показовать Геоастму что они хотят её убить .Но Герасим сказал он сам её убьеть он им не доверял.Он поплыл на лодке взял Муму привязал к кирпичам и нехотя этого делать бросил её Муму умерла а он вернулся назадв деревню.
Лучший Ответ!
  • Zar1
  • хорошист
2014-03-12T14:49:56+00:00
Книга. 
В нашем огромном мире самая интересная и увлекательная, на мой взгляд, вещь - это книга. Когда открываешь первые ее волшебные страницы и начинаешь листать их, то погружаешься в удивительный, еще неведомый тебе мир, часто это такой мир, которого не  существует в реальности, но ты уже ощущаешь себя главным героем, переживаешь за него, совершаешь вместе с ним разные поступки и принимаешь его решения. Всегда жаль, когда история(книга) заканчиваетося... Но ты можешь придумаать продолжение! Книга развивает твое воображение, делает тебя чутким и мудрым человеком, ведь ты постепенно становишься более опытным! У каждой книги есть свой запах, особенно он запоминается в детстве. Знаете, что делают дети, когда им дают или покупают новую книгу? Они нюхают ее страницы и запах этот запоминается на всю жизнь.... Когда тебе тяжело, просто открой какую-нибудь книгу в твоем любимом жанре или твоего любимого автора, я обещаю, тебе станет легче........ Сейчас читать книги можно на разных носителях, но лучше читать настоящую бумажую книгу...