В одном колхозе 175 лошадей, коров на 1285 голов больше, чем лошадей, а овец на 1243 больше, чем коров. Сколько всего голов скота в колхозе?

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T18:39:44+04:00
Чего сложного...?? всего 4338 голов...)))
Комментарий удален
Комментарий удален
))
ты в каком классе...??
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-12T18:43:07+04:00
175+1285=1460 коров
1460+
1243=2703 овец
2703+1460+175=4338 всего
Вот и всё...
надеюсь я тебе помогла...