Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • katt45
  • главный мозг
2014-03-12T18:47:46+04:00
Сa+2HCl=CaCl₂+H₂
Ca+2H₂O=Ca(OH)₂+H₂
2Ca+O₂=2CaO
CuO+2HNO₃=Cu(NO₃)₂+H₂O
CuO+2HCl=CuCl₂+H₂O
NH₄NO₃+HCl=NH₄Cl+HNO₃
Ca+2HNO₃=Ca(NO₃)₂+H₂
NH₄NO₃+NaCl=NH₄Cl+NaNO₃
2014-03-12T18:56:18+04:00


Ca + 2H2O = Ca(OH)2 + H2
Ca + 2HCl = CaCl2 + H2
CuO + 2HCl = CuCl2 + H2O
4Ca + 10HNO3(разб) = 4Ca(NO3)3 + h2O +5N2O
2Ca + O2 = 2CaO
CuO + 2HNO3 = Cu(NO3)2 + H2O
CuO + Ca = CaO + Cu
2NaCl + Ca = CaCl2 + 2Na
2NH4NO3 + 4CuO = 3Cu = Cu(NO3)2 + N2 + 4H2O