Ответы и объяснения

2012-04-16T15:10:54+04:00

проведем высоту ВН,тогда ВН равно корень из 65-16=7,

тангенс А,раве ВН/АН=7/4=арктангенс 7/4

Лучший Ответ!
2012-04-16T15:43:49+04:00

1)Т.к.АС=ВС, то тр-к равнобедренный.

2) Дополнит.построение  СН перпендикуляр  к АВ.

 Δ АВС "разбился "на два равных прям .тр-ка.Из ΔАСН- прямоуг.:

    tg A = CH/ AH= (√AC²-AH²)/AH=(√(√65)²-4²)/4=(√65-16)/4=√49:4=7:4=1,75.

 !!!AH= AB/2 , т.к. СН- медиана.

 

Ответ:1, 75.