что делаешь? беспокоишься
точно
точно?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T14:31:17+00:00
Ну смотря какая часть речи,в этом случае-2 лицо,с окончанием ешь ёшь ишь и т.д.
в существительных только если з склонение(печь там и т.д.)

Спасибо большое
Комментарий удален
6 класс
Комментарий удален
2014-03-12T14:36:41+00:00
что делаешь? беспокоишься видишь мягкий знак вот если в вопросе естьто и там есть