Постройка дома стоит 382200 р. из этой суммы по 45% приходится на стоимость работ и материала , а остальное - на его доставку . найдите стоимость материала и доставки

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-16T10:45:00+00:00

1)382200 х 45 : 100 =171990 р на стоимость работ и материала

2) 382200-171990 =210210 р на доставку

Лучший Ответ!
2012-04-16T10:47:08+00:00



1)382200:100%*45%=171990р-стоимость материала=стоимости работы.

2)100%-45%-45%=10%-доставка.

3)382200:100%*10%=38220р-стоимость доставки.