Найти какие реки, горы, страны (не менее 10) - находятся в Южной Америке.

Помогите , пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T18:37:22+04:00
Реки;амазонка,оринокко,парана,парагвай,уругвай,укалли,мадейра,мараньон,тапажос,сан-франсиску
горы;анды,
страны;бразилия,перу,аргентина,чили,боливия,колумбия,венесуэла,парагвай,уругвай.
2014-03-12T18:56:30+04:00
Реки:парана,уругвай,амазонка,риу негру, ориноко, горы:анды,аконкагуа, страны:бразилия, рио де жанейро,