Количество вещества гидроксида натрия образовавшегося при взаимодействии 2,3г натрия с водой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T18:30:06+04:00
2Na + 2H2O = 2NaOH + H2
1. Найдем количество натрия, зная его массу и молярную массу:
n(Na) = m / M = 2.3 / 23 = 0.1 моль
2. По уравнению реакции видно, что n(Na) / n(NaOH) = 2 / 2 (количества равны), значит
n(NaOH) = 0.1 моль
  • Poliakova
  • Ведущий Модератор
2014-03-12T18:31:25+04:00