630140\70*70+60*764-11223\87=помогите прошу вас !!!!!! заранее спасибо решить надо по действиям!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T14:26:02+00:00
1 действие 630140 / 70 = 9002
2 действие 9002 *70 = 630140
3 действие 60*764 = 45840
4 действие 11223/87 = 129
5 действие 630140 + 45840 - 129 = 675851
спасибо большое!!!
Комментарий удален
2014-03-12T14:28:44+00:00
1) 9002 2) 630140 3) 45840 4) 129 5) 675980 6) 675851, ответ 675851