помогите разобрать звукобуквеный разбор слова к слову юг кто поможет дам 39 баллов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T18:08:53+04:00
Ю-[й]- гл. удар.
   \[у]
г-[к]- согл, пар, зв, тв
2 буквы 3 звука
    
Й и у относятся к ю
спасибо уважаю на 39 баловвввввввввввввввввввввввввв
Всегда рада помочь!!!! Обращайся!
2014-03-12T18:09:54+04:00
Юг
[й`у к ]
2 буквы,3 звука
[й`]- согласный,звонкий,мягкий
[у]- гласный,ударный
[к]-согласный ,глухой