Ответы и объяснения

2014-03-12T14:02:46+00:00
Сам себя не похвалишь, больше некому. 
Всякая рука к себе загребает.
Сам себе враг. 
Руби дерево по себе.
Друга иметь- себя не жалеть.
Лучший Ответ!
2014-03-12T14:03:18+00:00
Я купил себе мяч.
 Я люблю себя.
 Я взял себе игрушку.
Я наряжаю себя к празднику 
Кошка тщательно вылизывает себя языком 
Катя любит баловать себя мороженным 
Они взяли себя в руки и рассказали всю правду 
Петя начал вести себя плохо и его наказали

Вышел я в свет на других посмотреть и себя показать.
Комментарий удален
Спасибо конечно)
Комментарий удален
Комментарий удален