В двух театральных кассах было 705 билетов.Когда из первой кассы продали 267 билетов,в ней осталось 123 билета.Сколько билетов бало в каждой кассе сначала?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-16T14:04:44+04:00

1) 267+123=390 (б.) - было в первой кассе.

2) 705-390=315 (б.) - было во второй.

Ответ: 390 билетов было в первой кассе и 315 билетов было во второй. 

2012-04-16T14:05:36+04:00



267+123=390 билетов -------было в первой кассе 

705-390=315 билетов -------было во второй кассе.