В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов,в другую-2 таких же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше,чем во вторую. Сколько килограммов фруктов привезли вкаждую столовую?

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T18:03:58+04:00
5-2=3 ящика(24 фрукта)
24:3=8кг в 1
5*8=40 кг
2*8=16кг
Лучший Ответ!
2014-03-12T18:05:11+04:00
1 стол. - 5 одинаковых ящ. Фруктов
2 стол. - 2 таких же
В 1 стол. -на 24 кг фруктов>чем во 2
Всего - 5-2=3 ящ. Больше на 3 ящ.
24/3=8 кг в каждом ящ.
5•8=40 кг -1 стол.
2•8=16 кг - 2 стол.
Проверка: 40-16=24 кг