Помогите вставлять букву вместо "...."(приставка прЕ или прИ) и в скобках напишите ПОЧЕМУ плизззз! Например: приобрести (приближение, присоединение); Пр...бывать пр расписанию, пр...скорбный факт, пр...светлый образ, старинные пр..дания, пр...дание форма изделия, пр...дание силы, пр...данный человек, пр...клонить ветку, пр...образовать природу,пр...вести примеры, ,пр...зирать трусов, пр...зреть человеком, новый пр...емник,,пр...емственность поколене ,пр...кращать споры, пр...творить мечту в жизнь, пр...клонить колена перед памятью павших, пр...ходящий трудности, пр...ткнуться о камень, пр...мирять посорившихся

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T14:11:00+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-16T14:18:19+04:00

прибывать по рассписанию(действие означает приближение), прескорбный факт(высокая степень можно заменить пре словом очень ), пресветлый образ(высокая степень можно заменить пре словом очень), предания (можно заменить приставкой пере), придание формы (доведение до конца действия), придание сил, преданный человек, приклонить ветку(неполнота действия),преобразовать природу(пере), привести примеры, презирать трусов, презреть человека, новый приемник, преемственность поколений, прекращать споры, претворить мечту в жизнь, преклонить колена, приходящей трудности, приткнуться о камень, примирять посорившихся