Zn+H2So4=H2S+ZnSo4+H2o помогите решить пример по овр особенно расставить степени окисления

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T10:32:25+00:00

4Zn + 5H2SO4 = H2S + 4ZnSO4 + 4H2O

Zn⁰ - 2e = Zn²⁺   4  окисление

S⁺⁶ + 8e = S²⁻     1  восстановление

2012-04-16T10:36:27+00:00

итакстепень окисления изменили следующие элементы Zn(o)наZn(+2)

и S(+6)наS(-2)

Zn-2e=Zn|8|4-востановитель

S+8e=S   |2|1-окислитель

4Zn+5H2So4=H2S+4ZnSo4+4H2o