В читабельном зале библиотеки 24 человека,средний возраст которых равен 21 году.Когда из зала вышел один человек,средний возраст оставшихся стал равным 20 годам.Сколько лет человеку,вышедшему из зала?

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T14:06:42+04:00



24*21=504 года - на всех 24 человек в читательном зале 
23*20=460 - на всех 23 человек, оставшихся в читательном зале 

ВЫШЕДШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ 504-460=44 года

Лучший Ответ!
2012-04-16T14:06:47+04:00



1) 24*21=504г-общий возраст всех в зале.
2) 24-1=23чел- осталось в зале.
3) 23*20=460л-оставшимся в зале.
4) 504-460=44г- человеку, который вышел.