Расстояние по реке между двумя городами 275км из этих городов одновременно на встречу друг другу вышли пороход и баржа пароход шел со скоростью 28км/ч найдите скорость баржи если известно, что ее встреча с пароходом произошла через 5 часов после выхода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-03-12T14:00:25+00:00
28 * 5 = 140 км - расстояние прошел пароход
275 - 140 = 135 км - расстояние прошла баржа
135 : 5 = 27 км/ч - скорость баржи
2014-03-12T14:29:40+00:00
1) 275:5#55 км/ч общая скорость 2) 55-28#27 км/ч скорость баржи