425 рабочих заводов изготавливают по 236 деталей в день. Двадцать пятая часть деталей идет на продажу , половину оставшихся деталей закупает автомобильный завод . Сколько деталей закупает автомобильный завод? Помогите прошу вас!

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T13:59:23+00:00
425 умножаем на 236=100300 делим на 25=4012
100300-4012=96288 делим на 2=48144

Лучший Ответ!
2014-03-12T13:59:41+00:00
1) 425*236=100300(д.)
2) 100300:25=4012(д.)
3) 100300-4012=96288(д.)
4) 96288:2=48144(д.)
Ответ:48144 деталей.