Докажите,что при любом значении переменной:
1)выражение 3(5,1k-2,5)-0,9(17k+5) принимает отрицательное значение;
2)выражение -0,2(36х+15)+0,6(12х+7) принимает положительное значение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T13:59:24+00:00
1) 15,3к-7,5-15,3к-4,5=-12; -12<0; 2)-7,2х-3+7,2х+4,2=1,2; 1,2>0
а за лучший ответ баллы не идут что ли?
идут. я поставил лучший
а как?
и спасиб))
пожалуйста!!!!!! :-)
2014-03-12T14:03:39+00:00
1)3(5,1k-2,5)-0,9(17k+5)
15,3k-7,5-15,3k-4,5=-12
2)-0,2(36x+15)+0,6(12x+7)
-7,2x-3+7,2x+4,2=1,2