В театральном зале занято 270 мест это в 3 раза больше чем свободных мест Сколько зрителей вмещает театральный зал

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T17:55:18+04:00
Если занято 270,а это в 3 раза больше чем свободных,то
270:3=90 мест свободных
270+90-360 мест всего
Лучший Ответ!
2014-03-12T17:58:13+04:00
Решение задачи довольно простое:
1) 270:3=90 мест-свободных
2) 270+90=360 мест.

Ответ: зал вмещает 360 человек, потому что 360 мест.