УМОЛЯЮ!!!! ПОМОГИТЕ Я НЕ УМЕЮ ДЕЛИТЬ ДРОБЬ НА ДРОБЬ В СТОЛБИК(((( ТАК КАК В ЭТО ВРЕМЯ БОЛЕЛА КОГДА ОНИ ПРОХОДИЛИ...КТО ПОМОЖЕТ ПЕРВЫЙ ТОМУ ПОЛОЖУ 673 РУБЛЯ ХОТЬ КУДА ;( УМОЛЯЮ...ПОМОГИТЕ....

Запишите данные примеры в столбик:

34,3:1,4 2,7:0,06 0,1387:0,073

14,76:3,6 48,768:0,16 2196:0,61

72:2,25 124,63:20,6

НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ....МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА...ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T09:56:51+00:00

343|14             270|          138.7|73      147.6|36        4876.8|16

28  |24.5          24  |45          73    |1.9     144   |4.1      48       |304.8

 63                     30                657                 36                 76

 56                     30                657                 36                 64

   70                     0                   0                   0                 128  

   70                                                                                 128 

     0                                                                                    0

 

219600|61           7200|225      1246.3|206

183     |3600        675  |32        1236  |6.05

 366                       450                 1030

 366                       450                 1030

    0                           0                      0 

 

номер: 89220650551 

2012-04-16T10:16:12+00:00

Делитель должен быть целым числом, для этого переносим запятую и в делимом тоже на столько же.   Получаем    343,0|14                 270|6

                                                     28      24,5              24   45

                                                       63                          30

                                                       56                          30

                                                        70                          0

                                                        70

                                                         0

138,7|73           147,6|36           4876,8|16           219600|61           7200|225

  73    1,9          144    4,1           48       304,8       183       3600        675   32

  657                    36                      7                      366                      450

  657                    36                      0                      366                      450

     0                      0                      76                        0                         0

                                                     64

                                                     128

                                                     128

                                                        0

1246,30|206

1236      6,05

    103

        0

     1030

     1030

          0