Помогите пожалуйста!!! по обж задали найти фильм в котором будет сюжет выживания человека в природе или что то типа этого, и нужно сделать вывод например "Вова, все делал правильно, но забыл взять с собой спички или медикаменты" , ну или что то типа этого, помогите пожалуйста!!! сказала, что ели у кого то фильмы повторятся поставит два(( , но мне уже как угодно, хотя бы фильмы найдите пожалуйста, а вывод я и сама сделаю, очень прошу!!! пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T17:42:38+04:00
Ну не знаю поищи в интернете на других сайтах.Ну если ПОМПЕИ то там про вулканы, но это не подойдет

Лучший Ответ!
2014-03-12T17:44:00+04:00
Фильм"жизнь пи",я считаю,что герой этого произведения все сделал правильно,он большой молодец что не убил тигра,а наоборот выкормил его,ведь вдвоем спасаться значительно легче