Ответы и объяснения

2014-03-12T13:43:08+00:00
1 бульдозер через 10 минут будет на расстоянии=100 м/мин *10мин=1000 метров(1 км)
2 бульдозер через 10 минут будет на расстоянии= 80м/мин * 10= 800 метров.
А так как между ними уже было 500 метров, следовательно расстояние между ними = 1000+800+500=2300 метров= 2 км 300 метров
Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-03-12T13:44:50+00:00
100 + 80 =180 м/мин
180 *1 0 =1800м. - пройденное расстояние за 10 мин
1800 + 500 = 2300м. - расстояние
между бульдозерами