Ответы и объяснения

2014-03-12T17:42:00+04:00
Бо-дрый 
б-соглас тверд парн звон парн 
о- удар  глас 
д-соглас парн тверд звон парн 
р - соглас трверд парн звон непарн 
ы глас безудар 
й (й соглас мягк  непарн  звон непарн 
   и глас 
6 букв 7 зв 
бод-рый в школе мы разбирали так
ну не знаю мож быть учитель ошибся он у нас такой
Слоги.Не бо-дрый, а бод-рый.
Я правильно сказала?
ну да в торопях я ошиблась а фонетеческом разборе ошибок нект ?\
Лучший Ответ!
2014-03-12T17:42:35+04:00
Б - согл, глух, тв.
О - гл, ударн.
Д - согл, глух, тв.
Р - согл, зв, тв.
Ы - гл, безуд.
Й - согл, зв,м.

Надеюсь так)
ну тока парная или непарная буква не определила но и так сойдет )
;)
что такое м?
мягкий звук.
Комментарий удален