Помогите Пожалуйста!!! Нужно написать рассказ о пропавшей кошке! Помогите Пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T17:39:08+04:00
1)Если у тебя есть кошка то опиши ее ( цвет, глаза, вообщем внешность), напиши кличку или придумай
2) Расскажи как ты играешь с ней, что-то в этом роде..расскажи про то, когда твоя кошечка была маленькой
3) Придумай как она пропала, фантазируй! Потом пиши как вы ее искали
4) И, наконец, напиши как она нашлась, как вы обрадовались
Все дело в фантазии) ничиго сложного) было бы время, написала тебе сочинение, а так только план ;)
Комментарий удален
Ну норм я значит писал а вы меня не поблагодарили
  • beah
  • хорошист
2014-03-12T17:44:28+04:00
                                           Я нашла прошедшую кошку.
У меня была кошка звали её Муся.Она была чёрна-белой очень доброй я так её любила.Но в она пропала я искала очень долго мою кошку.И когда я шла на улице её искать я увидела кошку которая была похожа на Мусю она тоже была чёрна-белой,но когда я звала её по имени Муся она даже не отзывалась.Я очень долго её искала и на улице и дома.Но вдруг дома я услышала звук мяу-мяу я слышала это за моей кроватью и увидела Мусю.Когда я её нашла я так обрадовалась что взяла Мусю на руки и обняла очень и очень крепко.Вот так я нашла свою прошедшую кошку.