Двум классам поручено расчистить каток длинной 20м и шириной 9 м в одном классе 23 уч. а во втором 22 . сколько кв. метров должен расчистить каждый ученик если распределить работу по числу учеников?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-16T13:15:35+04:00

1) 20*9 = 180 (кв.м) - площадь катка.

2) 23+22 = 45 (уч.)  - будут расчищать каток.

3) 180/45 = 4 (кв.м) - на каждого ученика.

Ответ: 4 кв. м должен расчистить каждый ученик. 

2012-04-16T13:16:14+04:00

1) 20м*9м=180кв.м

2)23+22=45

3)180/45=4кв.м

ответ: по 4 кв.м на каждого ученика