Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T17:26:48+04:00
1. И мать, не отходившая от постели, где он лежал, тоже плакала горькими слезами, - от страха и от своей беспомощности. 
2. И, притворив дверь, ушел. 
3. А на кухне, ни слова не говоря, натянул зипун поверх полушубка, туго подпоясался 
старой подпояской, взял в руки кнут и вышел вон, пошел, утопая по сугробам, через двор, выбрался за ворота и потонул в белом, куда-то бешено несущемся степном море. 
4. А порой он как будто приходил в себя и тотчас же начинал горько и жалобно плакать, умоляя (и как будто вполне разумно) дать ему красные лапти…
2014-03-12T17:27:56+04:00