1. фамилия изобретателя книгопечатания. 2. запись из года в год. 3. другое название букваря. 4. слово написанное на глиняном черепке найденном в одном из курганов под Смоленском. 5. краска жёлтого цвета. 6. буква типографского набора. 7. знак древнеегипетского письма.8. так на Руси называли столицу Византии. 9. совокупность букв расположенных по порядку.

2
пожалуйста помогите
1-Федоров
2- Летопись
3-Азбука
4-
5-охра
6-
7-
8-Царьград
9- алфавит

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T17:24:46+04:00
1)Федоров(если в России),Гуттенберг(если в мире)
2)Летопись
3)Азбука
4)-
5)Охра
6)может быть ижица но я не уверена
7)Иероглиф
8)Царьград
9)Алфавит
2014-03-12T17:26:04+04:00
Кирилл и Мефодия.Летопись.Азбука. „ГОРОУХША“ -горчица.Охра. Литера. Иероглиф. Царьград. Алфавит.
 Вроде так
спасибо всем
1 вопрос это не Кирилл и Мефодий.Они изобрели алфавит а не книгопечатание