Добрый день!Помогите решить две задачи на логику!

Четыре тетрадки и две газеты стоят 16 рублей. Две тетрадки и три газеты стоят тоже 16 рублей.Сколько стоит тетрадка и сколько газета?

Сейчас без четверти три четверти третьего. Сколько сейчас времени?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T12:45:37+04:00

4х+2у=16,

2х+3у=16.

 

 

4х-4х+2у-6у=16-32

-4у=-16

у=4

4х=8

х=2

тетрадь стоит 2 рубля, а газета-4

2012-04-16T12:51:24+04:00