Надо просклонять слова: источник, красавица, старушка. Выделить окончания. И подчеркнуть орфограмму в окончании. Срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T13:20:32+00:00
И.п Источник( ),красавиц(а),старушк(а)
Р.п источник(а),красавиц(ы),старушк(и)
Д.п источнику,красавице,старушке
В.пИсточник,красавицу,старушку
Т.п источником,красавицей,старушкой
П.п источнике ,красавице,старушке
2014-03-12T13:35:15+00:00
И.п Источник( ),красавиц(а),старушк(а).
Р.п источник(а),красавиц(ы),старушк(и).
Д.п источник(у),красавиц(е),старушк(е).
В.п Источник(),красавиц(у),старушк(у).
Т.п источник(ом),красавиц(ей),старушк(ой).
П.п источник(е) ,красавиц(е),старушк(е).