Ребяяя!!!! Помогите , очень нужно не успеваю решить !!!!!!!!((((( N 3 -решите двойное неравенство

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T14:06:46+00:00
Не совсем уверен что верно, но суть такова. Решаешь неравенства по отдельности, а потом совмещаешь ка бы (не знаю как грамотно выразиться). Таки дела. 
2014-03-12T14:08:59+00:00
-4<x+3/2≤3
умножим неравенство на 2(знаменатель дроби)
-8<x+3≤6
вычтим 3
-11<x<=3
x∈(-11;3]
Хм, первый раз вижу такой ход решения, но не могу спорить, уточню завтра у учителя. Сасибо
Но ответы абсолютно разные...