Ответы и объяснения

2014-03-12T17:15:13+04:00
Меня зовут(своё имя) и есть у меня друг(подруга) мы с ним(с ней) любим чем нибудь заняться рисовать,танцевать,петь.Мы лучшие друзья и никогда не отходим друг от друга.Мы всегда вместе.Мы помогаем друг другу в сложную минуту,поддерживаем друг друга.Мы никогда не ссорились.Наша дружба самая крепкая!И её никто не разрушит!
Нормально?
ну я понимала, что нужна какаято поучительная истормя
ну такая же нормальная для 1-2-3-4 классов
Лучший Ответ!
2014-03-12T21:56:48+04:00


Я очень давно дружу с Полиной. Мы вместе ходили в детский сад, там и познакомились. А когда собрались в школу, то наши мамы решили отдать нас в один класс. Ну и радовались мы с подружкой!  Так и учимся вместе до сих пор. Иногда ходим друг к другу в гости. вместе делаем уроки. А прошлым летом  отдыхали на нашей даче. Познакомились с ребятами из соседнего поселка. Полина полюбила ходить на рыбалку, ну и я не отставала. Так и ходили все лето на реку.

 Если кто-то из нас болеет , то другой навещает и помогает разобраться в домашнем задании. А еще мы любим дарить друг другу разные мелочи - просто так, для удовольствия.

Хорошо иметь настоящего друга!