Два пловца начали одновременное движение от одной лодки к берегу. первый из них двигался со скоростью 8м/мин,а второй со скоростью 12м/мин. через некоторое время один из пловцов добрался до берега,а другому осталось проплыть еще 80м. на каком расстояние от берега остановилась лодка?

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T12:07:17+04:00



12-8=4км/ч-------разница в скорости

80:4=за 20мин----между ними образовался разрыв

12*20=240м-------- расстояние от берега остановилась лодка.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-16T12:12:45+04:00



1) 12 - 8 = 4 км/ч разница в скорости

2) 80 : 4 = 20 минут разница во времени

3) 20 х 12 = 240 м расстояние от берега