велосипедист выехал из села со скоростью 12км\ч. Через 2ч. в противоположном направлении из того же села выехал другой велосипедист,причем скорость второго в 1,25 раза больше скорости первого. Какое расстояние между ними через 3,3ч. после выезда второго велосипедиста?

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T07:46:11+00:00



12*2=24 км------------ проехал первый велосипедист за 2 часа 
12*1,25=15 км/ч ------скорость второго велосипедиста
12+15=27 км/ч--------- скорость удаления 
27*3,3=89,1 км --------вместе проедут 
89,1+24=113,1 км------ растояние будет между ними .

Лучший Ответ!
2012-04-16T07:59:51+00:00

1. Находим, какое расстояние проехал 1-ый велосипедист на момент выезда 2-го велосипедиста (т.е. за 2 часа):

12*2=24 (км)

2. Находим. какова скорость 2-го велосипедиста:

12*1,25=15 (км/ч)

3. Находим. какое растояние проехал 2-ой велосипедист за 3,3 ч

15*3,3=49,5 (км)

4. Находим, какое расстояние проехал 1-ой велосипедист за 3,3 ч

12*3,3=39,6 (км)

5. Находим общее расстояние между велосипедистами:

24+49,5+39,6=113,1 (км)

Ответ: 113,1 км.

 

А лучше вот так решить:

1. Находим общее время езды 1-ого велосипедиста:

2+3,3=5,3 (ч)

2. Находим, какое расстояние проехал 1-ый велосипедист:

12*5,3=63,6 (км)

3. Находим скорость движения 2-го велосипедиста:

12*1,25=15 (км/ч)

4) Находим расстояние, которое проехал 2-ой велосипедист:

15*3,3=49,5 (км)

5) Находим общее расстояние между велосипедистами через 3,3 ч после выезда 2-го велосипедиста:

63,6+49,5=113,1 (км)

Ответ: 113,1 км.