Поставьте существительные 2-ого склонения в Р.п. Мн.ч.
Огурец, помидор, апельсин, мандарин, яблоко, груша, ботинки, чулки, сапоги, носки, облако

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T12:49:44+00:00
Яблок, облак
всё просто

неправильно
почему? нужно найти 2 скл. и поставить их в Р, п,
и можественное число
Лучший Ответ!
2014-03-12T12:50:49+00:00
Огурцов,помидор,апельсинов, мандаринов, яблок, груш, ботинок, чулок, сапог, носок, облаков