Как проверить буквы в словах-В(и)лась,н(и)когда,пот(о)нул,ч(а)стокол,леп(е)тать,ж(е)лала.Проверять буквы которые в скобках!Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T07:31:23+00:00

вилась-виться.  никогда-по удорению, потонул-тонет, частокол-частота, лепетать-лепечет, желала-желание

Лучший Ответ!
2012-04-16T07:42:16+00:00

вилась (вить), никогда (не падает ударение на и поэтому пишем ни),частокол(часто),лепетать (лепечит)желала(ударение на а,значит е чередующаяся гластная)