Помогите решить задачу пожалуйста:

максим купил 17 открыток по одиноковой цене,а женя 14 открыток по
такой же цене.Максим за всю покупку заплатил на 45 рублей больше,чем
женя.Сколько заплатил за открытки каждый из мальчиков?

2

Ответы и объяснения

  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-03-12T12:48:15+00:00
17-14=3 на 3 открытки максим купил больше
45/3=15 рублей стоит одна открытка
17*15=255 руб заплатил максим
14*15=210 руб заплатил Женя
Лучший Ответ!
2014-03-12T12:49:29+00:00
Задача в несколько действий!
1)17-14=3
2)45:3=15(цена одной открытки)
3)15х17=255(стоимость открыток Максима)
4)15х14=210(стоимость открыток Жени)