y=2.3
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T12:51:08+00:00
1) 8у+5,7=24,1                     2)  (9.2-х)/6=0.9
   8у=18.4                                   9.2-х=0.15
    у=2.3                                     х=9.05
второй пример неправильно.
Комментарий удален
Там получается 9,2-х=5,4
-х=5,4-9,2
х=3,8
2014-03-12T12:53:31+00:00
В первом примере x=2.3. во втором примере y=3.8
Комментарий удален
Комментарий удален