Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T16:42:10+04:00
1 - это все равно, что  \frac{3}{3} ,поэтому  \frac{3}{3}  \frac{2}{3} = \frac{1}{3}
Ой 3/3 -3/3?
[tex] \frac{3}{3} [/tex]==0
Комментарий удален
Спасибо большое
Я просто эту тему пропустила в школе болела
2014-03-12T16:43:37+04:00
1-2/3 =1/3
потому что 1 надо перевести в дробь и получиться что 1 это 3/3,ну а потом отнимем и получится 1/3