СРОЧНО!!!!!!
Правило сложение и вычитания дробей с разными знаменателями!!!!!
ПОМОГИТЕ, ПЛИИИЗ

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T12:40:16+00:00
Чтобы сложить или вычесть дроби с разными знаменателями сначала их нужно привести к общему знаменателю и только потом выполнять сложение или вычитание числителей
а как их привести к общему знаменателю??? я учусь в пятом класс, мы эту ему не проходили, а училка на контрольной задала её. А у нас этой темы даже в учебнике нет!
*тему
Лучший Ответ!
2014-03-12T12:46:41+00:00
Нужно обе дроби привести к одинаковому знаменателю
для этого нужно подобрать число,  наименьший общий множитель, и разделить это число на знаменатель данных дробей.
полученное число нужно написать у дроби(у числителя) как дополнительный множитель.
ну и потом перемножить, записать под общей чертой и выполнить сложение/деление.
Пример: 7/8 + 3/4/
без остатка наименьшим общим множителем будет 8 (т.к. и 8 и 4 будут делителями восьми)
теперь запишем дополнительные множители для каждой дроби:
для 7/8 это будет 1 (т.к. 8:8=1), для второй - 2 (т.к. 8:4=2)
теперь
(7*1)/8 + (3*2)/8 = (7+12)/8 = 19/8 = 2

надеюсь. помогла