На рыбалке ребята поймали 3 рыбы общей массой 3 кг 250 г. Две рыбы имели одинаковую массу , а масса третьей рыбки равнялась половине массы одной из двух одинаковых рыб. Найди массу каждой рыбы.

3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ELISA
  • середнячок
2012-04-16T10:44:49+04:00

x-масса одной из одинаковы рыбок.

х/2 - масса третьей рыбки

всего = 3 кг 250г = 3250 г

составим уровнение и решим его

х+х+х/2 = 3250   |*2

2x+2x+x=6500

5x=6500

x=6500/5=1300г

ответ

масса первой рыбки= массе второй рыбки=1300 г= 1 кг 300г

масса третьей рыбки = 1300/2= 650 г

 

2012-04-16T10:50:11+04:00



1 кг=1000 г

3 кг 250 г=3250 г

 Две рыбы  имели одинаковую массу

значит

масса первой рыбы------х 

масса второй рыбы------х

масса третьей рыб-------0,5х

получается

х+х+0,5х=3250

2,5х=3250

х=1300 г =1 кг 300 г-------масса первой и второй рыбы

1300*0,5=650 г=0,65 кг-------масса третьей рыбы.


2012-04-16T10:50:15+04:00



1 кг=1000 г

3 кг 250 г=3250 г

 Две рыбы  имели одинаковую массу

значит

масса первой рыбы------х 

масса второй рыбы------х

масса третьей рыб-------0,5х

получается

х+х+0,5х=3250

2,5х=3250

х=1300 г =1 кг 300 г-------масса первой и второй рыбы

1300*0,5=650 г=0,65 кг-------масса третьей рыбы.