Рабочий изготавливает 29 деталей в час.сколько деталей он изготовит за 8 часовой рабочий день.
Б)На новом оборудовании рабочий изготавливает за 8 часовой рабочий день на 160 деталей больше. Какова производительность рабочего за час.
В)Сколько полных рабочих дней понадобится рабочему,чтобы выпустить 1176 деталей,если он будет работать на новом оборудовании?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T16:31:37+04:00
А)232д
б)232+160=392
в)392:8=49в час
1176:49=24 часа
24:8=3 часа
 слелай лучшим
2014-03-12T16:33:04+04:00
1) 29*8=232 8 часовой раб день
б) 1)232+160=392
    2) 392:8=49
в) 392*3=1176 за 3 дня 
Ответ: Б) 49 в час В) за  3 дня