Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T16:27:44+04:00
Держит (держать)....................................
глаголы исключения:брить, стелить, слышать, гнать, держать, дышать, смотреть, обидеть, видеть, ненавидеть, вертеть, зависеть, терпеть
да, я знаю)
2014-03-12T16:27:46+04:00
Держит)))))))!!!!!!!
или пить)
неи
пить да!
ну у вас в задании сказано же глагол - исключение а не глаголы
нуу! пить-это тоже глагол исключение!