Переведите 4,008 Га в метры квадратные и так далее остальное на фото (последние два задания в 680 и 681 полностью)!!!! Помогите срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T16:37:41+04:00
2014-03-12T16:43:05+04:00
А) 42 дм2= 0.42 м2
6567 мм2 =0.006578 м2
0,095 км2=   95000 м2
63м2 =  0.0063 м2  

б) 423 мм2=
0.000423 м2

2,3 дм2= 0.023 м2
0.045 cм2 = 0.0000045 м2
5.8 км2 = 5800000 м2
В) 1.008 cм2 = 0.0001008 м2
5.07 дм2 = 0.0507 м2
2.5 a = 250 м2
8.07 мм2 = 0.00000807 м2

Г) 0.005 a = 0.5 м2
44 гa = 440000 м2
0.28 мм2 = 0,000000028 м2
4320 cм2 = 0.432 м2
Комментарий удален