у вити было в 3 раза больше значков чем у мити всего было 480значков сколько было значков у каждого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T12:27:26+00:00


1)3+1=4 части все значки
2)480:4=120 значков приходится на одну часть,а значит столько у Мити
3)120*3=360 значков у Вити
===============================
2014-03-12T12:27:32+00:00
1) 480:2=240(зн)-если было бы поровну.
2)240:3=80(зн)было больше у Вити.
3)240-80=160(зн)-было у Мити.
4)240+80=320(зн)-было у Вити.
Ответ: 160,320 значков.
блин вроде не так
ща исправлю
ладно
фуф еле еле....